Претензия потребителя

Комментарии: 4

Образец претензии потребителя с учетом последних изменений законодательства РФ.

Нередки случаи, когда приобретенный в магазине товар или услуга оказались совсем не того качества, на которое рассчитывал потребитель.

Потребитель, обнаружив недостатки в приобретенном товаре, может потребовать от продавца как возвраты потраченных на покупку денег, так и замены товара ненадлежащего качества. При возникновении проблем с качеством полученной услуги ситуация обстоит примерно таким же образом: потребитель имеет право заплатить в разы меньше за такую услугу или не платить за нее вовсе, если оказание такой услуги было проведено со значительными отклонениями от условий договора.

В первую очередь, законодательство предлагает воспользоваться претензионным порядком урегулирования конфликта. Так, потребитель имеет право подать претензию в организацию, продавшую ему товар ненадлежащего качества или оказавшую несоответствующую требованиям и стандартам услугу.

Претензию необходимо подавать в письменном виде непосредственно в руки продавца или на его адрес по почте, воспользовавшись заказным письмом, поскольку факт получения претензии лицом, к которому она предъявлена, - обязательное условие для последующего обращения в суд.

В тексте претензии необходимо максимально подробно указать, какой товар или услуга были получены, а также в чем заключались их недостатки. Далее в тексте претензии необходимо предложить продавцу способы решения возникшего конфликта (обмен товара, денежная компенсация итд). Стоит отметить, что заявляемые требования должны совпадать с положениями закона «О защите прав потребителей». Например, покупатель не может оставить у себя некачественный товар да еще и получить за него денежную компенсацию от продавца.

При отсутствии у продавца желания в течение 10-ти дней с момента получения претензии урегулировать конфликт в добровольном порядке, покупатель имеет право обратиться в суд. 

                                                 К________________________________

                                                           (наименование организации, адрес)

                                                  От: ______________________________

                                                                               (ФИО, адрес проживания, контактные данные)

 

Претензия

«__»  «__________» «__»  в ________________ (указать название организации и ее адрес) мною был куплен товар (получена услуга), а именно - ___________________ (указать, какой товар или услуга были получены).

За данный товар (услугу) мною была уплачена оговоренная с продавцом сумма в размере ____________ (указать сумму).

Однако качество полученного товара (услуги) меня не удовлетворяет, поскольку ________________  (указать, в чем состоят недостатки товара или услуги).

В соответствии со ст. 18, 29 ФЗ «О защите прав потребителей» для разрешения данной ситуации предлагаю продавцу ___________________ (указать требования, выдвигаемые продавцу).

При невыполнении заявляемых мною требований в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии я буду вынужден обратиться в суд.

 

 

 

_______________                                                      _________________
    (Дата)                                                                                 (Подпись)       

 

 
 
 

Сохраните страницу в cоцcетях:

Комментарии

Можно ли требовать замены или возмещения работ по замене набоек на демисеонную обувь в гарантийный срок - в 1 день носки на улице улетела .была вставлена но не приклеена

Приобрела зимние сапоги полностью натуральные. Со дня покупки прошло 11 дней. Могу ли я вернуть обувь, по причине сильно мерзнут ноги (даже при температуре - 10 градусов), если видно что сапоги ношенные (подошва и каблук целые, есть складки на голени, которые образовались во время носки).

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Продавец не хочет обменять полусапожки купленные 2 дня назад, на размер больше, хотя товар в магазине есть. Чек есть, коробку ввбросила, тк она была вся рваная. Продавец придумывает всякие причины, придирается к коробке,следов носки нет, но она нашла пыль на подошве, эта пыль могла образоваться даже от пола в магпзине, там нет ковриков для примерки. Как мне поступить?

Добрый день.Как поступить в такой ситуации.Проблема вкратце.Вырезали аварийные деревья на кладбищах и повредили оградку 70-80 годов.Нашлась хозяйка на второй день и без разбору позвонила в полицию.Те нашли нас на следующие сутки и арестовали всю бригаду (бригада нелегалов).Хотят пришить статью вандализм. Хотя мы за это время компенсировали и устранили весь ущерб.И претензий со стороны хозяйки нет.Какой документ нужно составить что претензий к нам нет и все устранено в полном объеме.

Добавить комментарий